каршеринг

Изменение выезда из Шереметьево

Уважаемые пользователи каршеринг-сервиса Anytime!

Доводим до вашего сведения! С 07.12.2015 (понедельник), вступают в силу изменения процедуры выезда из многоуровневого паркинга, расположенного в терминале "D" международного а/п Шереметьево!

Напомним, что наши пользователи имеют возможность начинать/завершать аренду на территории а/п Шереметьево:
1) Доступный терминал: "D".
2) Этаж паркинга: 2-ой (окрашен в красно-белые цвета компании).
3) Места на этаже: "А32" и "А34".
4) Плата за парковку: для пользователей сервиса Anytime - бесплатно.

Если ранее, для выезда с паркинга, требовался лишь звонок в офис компании, то сейчас процедура "ВЫЕЗДА" выглядит следующим образом:

1) Вы оповещаете офис компании о том, что планируете забрать а/м с парковки а/п Шереметьево.
2) Начинаете аренду ТС (проверяете наличие оригиналов документов и заранее готовите СТС).
3) Съезжаете на 1-ый этаж многоуровневого паркинга и останавливаетесь неподалеку от будки с надписью "Касса", не мешая проезду других ТС.
4) Необходимо подойти к "Кассе" и предъявить сотруднику паркинга СТС и телефон с открытым приложением Anytime (в идеале, в приложении должен быть открыт и сформирован акт приема-передачи вашего ТС, с указанием номерных знаков. Клавиша "Показать акт приема-передачи" находится в разделе "Управление автомобилем"). Сотрудники паркинга осведомлены о нашей компании и процедуре выезда.
5) Сотрудники паркинга сверяют номер автомобиля, СТС и данные приложения (бегло), после чего выдают Вам талон.
6) Вы используете данный талон для выезда из терминала и аэропорта на всех КПП.


Процедура "ВЪЕЗДА" выглядит следующим образом:

1) Вы заблаговременно оповещаете офис компании о том, что планируете завершить аренду ТС на парковке а/п Шереметьево.
2) Вы получаете талон на первом КПП и используете его для въезда в многоуровневый паркинг.
3) Паркуете автомобиль на одном из свободных мест: "А32" или "А34". Талон необходимо оставить в бардачке а/м.
4) Оставляете талон в бардачке а/м и убеждаетесь, что Вы не забыли в салоне личные/ценные вещи.
5) Закрываете двери автомобиля и завершаете аренду.
6) Важно! В аэропортах крайне низкий уровень сигнала сотовой сети. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем связываться с офисом компании для подтверждения факта завершения аренды.

Дополнительная информация:

* Прямо из паркинга, по крытому переходу, Вы можете попасть в здание аэропорта, а именно - к стойкам регистрации и залу прилета. Далее, по переходной галерее, можно попасть в Терминалы "E" и "F".
** Парковка в общетарифной зоне стоставляет 500 руб/час. Пожалуйста, не паркуйте автомобиль за пределами озвученных мест.
*** Въезжающему автомобилю дается 15 бесплатных минут на посадку/высадку пассажиров.
**** Парковка не для пользователей Anytime составляет 500 руб/день.


Итог: парковка осталась доступной, как и прежде. Пусть объемный текст никого не пугает, т.к. все будет проходить также безболезненно и оперативно.

В случае, если у Вас возникли сбои в работе приложения, появились вопросы по парковочным местам или Вы попросту растерялись и забыли данную инструкцию - свяжитесь с офисом Anytime!

Телефоны круглосуточной службы поддержки (также в разделе "Контакты"):
+7(800)-775-26-64
+7(495)-777-66-57
Поможем, подскажем, в беде не бросим!

Спасибо за внимание!
С уважением, Anytime.